Группа 1 - четверг 10.00 мск - мест нет
Группа 2 - четверг 19.00 мск - мест нет
Группа 3 - пятница 10.00 мск - есть места
Супервизия в психодинамическом подходе для ведущих трансформационных игр
Ваши знания и опыт в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ огранке!
Образовательная деятельность на основании лицензии № Л035-01255-50/00667180, рег. № РС/Л -1356 от 31 июля 2023 г., выданной Министерством образования Московской области (бессрочная)

Создатель КУРСА - Гордина Оксана основатель
и руководитель "Центра трансформационных игр", автор 16 трансформационных игр, проданных тиражом более 10.000 экземпляров
Общие правила групповой супервизии:
Состав
Специалисты ведущие индивидуальную (взрослые и дети), парную и/или групповую игропрактику. Не имеющие пересечений между собой по линиям аналитик – анализант, групп-аналитик – участник группы, супервизор – супервизант.
Правила структуры сеттинга групповой супервизионной сессии
Вся работа занимает 1,5 часа (90 минут)
Правило динамической настройки
В зависимости от динамики группового процесса могут быть встречи, направленные на проработку групповой динамики – как группа самопознания. Участникам очень важно чувствовать себя безопасно в кругу коллег. Для этого обращаем внимание на пассивную агрессию в группе.
Правило свободных ассоциаций
Данное правило работает для участников в кругу обсуждения кейса (40-45 мин) и направлено на исследование бессознательных процессов в кейсе и запросе супервизанта.



СУПЕРВИЗИОННАЯ ГРУППА - 1 встреча
2 000 руб.
- 90 минут в заранее оговорённом тайминге. Последовательность докладов кейсов устанавливается супервизором.
- Часы зачитываются для аттестации в Ассоциации Профессиональной Игропрактике "Игросфера"
СУПЕРВИЗИЯ ЛИЧНО - 1 встреча
6 000 руб.
- 50 минут, дата и время согласовываются с учетом свободных окон супервизора и ваших возможностей.
- Часы зачитываются для аттестации в Ассоциации Профессиональной Игропрактике «Игросфера»
СУПЕРВИЗИОННАЯ ГРУППА - 1 встреча для участников сообщества
1 500 руб.
90 минут в заранее оговорённом тайминге. Последовательность докладов кейсов устанавливается супервизором. Часы зачитываются для аттестации в Ассоциации Профессиональной Игропрактике "Игросфера"
Уметь услышать и поддержать
Сотрудничество в решении сложностей ведущего трансформационной игры
Повышайте уровень собственной ценности
Иногда просто нужно быть рядом в сложный момент поиска собственной идентичности
Развитие и поиски точек роста
Участники могут свободно высказывать свои мысли и исследовать бессознательные процессы
Для кого и зачем
Начинающим игропрактикам
В группах супервизии, где акцент делается на поддержке и позитивном подходе к коллегам, создается атмосфера доверия и взаимопонимания. Коллеги могут чувствовать себя комфортно, зная, что здесь не ставится целью "поймать на ошибке", а скорее помочь друг другу стать лучше.
Психологам, которые начали вести игры
Когда каждый участник супервизии дает обратную связь об эмоциях и бессознательных процессах, это стимулирует к самосовершенствованию и развитию в новом методе. Такой позитивный подход к работе только усиливает профессиональное сообщество игропрактиков в целом.
Коучам
Игропрактика, как искусство помогать людям через игру, действительно делает мир светлее. Каждый участник этого сообщества вносит свой вклад, и супервизия является одним из инструментов, который помогаетувидеть метод группового анализа игры в лучшем ее проявлении.
Карьерным консультантам
Тематическая игра - отличный способ привлечь новых клиентов.
А также это возможность для клиентов проявить свои навыки и мотивацию, супервизия покажет, что еще можно улучшить в своей работе и работе с группами клиентов.
Сеттинг одной встречи
До 10 мин настрой группы
Один из участников (супервизант) сообщает кейс (описывает как прошла игра, интересные моменты, нюансы игроков) и озвучивает запрос на супервизию - 20-30 минут
Эмоции бессознательных процессов
После сообщения кейса участники обмениваются эмоциями, которые возникли во время прослушивания - 5-10 минут
Круг вопросов
Круг вопросов на уточнение кейса от участников группы – 5-10 минут
Группа начинает работать над ассоциациями и фантазиями о том, что произошло на игре и о чем это было. Супервизиант наблюдает за работой группы и вводится в группу на 10 мин до окончания, для обратной связи.
Регламентирует работу группы, связывает элименты работы группы для описания того, что произошло в отношениях между участниками, делает предположении о возможных точках роста для дальнейшего развития, опираясь на психодинамические процессы группы.
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа

СУПЕРВИЗОР
Гордина Оксана
Автор 16 трансформационных игр, которые ведутся в 30 странах мира, автор 3-х курсов на тему "Игропрактика"
Дипломированный практикующий психолог, групповой психоаналитик, член ЕАРПП
Организатор фестиваля трансформационных игр "Живые эмоции"
Победитель премии "Хрустальный кубик" в номинации "Чемпион продаж"
Сертифицированный специалист по МАК
При написании кейса для супервизии групповой игры важно четко и структурировано изложить все детали, чтобы супервизор мог полноценно понять контекст и помочь найти решение. Вот как можно оформить такой кейс:
### 1. Введение
- Краткое описание игры: Укажите название игры, цели, задачи и основные правила.
- Цель супервизии: Четко определите, почему вы обращаетесь за супервизией. Что именно вы хотите улучшить или решить?
### 2. Контекст
- Участники: Опишите группу, с которой проводилась игра (возраст, количество участников, особенности взаимодействия внутри группы).
- Условия проведения: Опишите место, время и обстановку, в которой проходила игра.
### 3. Описание процесса
- Ход игры: Детально опишите, как проходила игра, какие были ключевые моменты и как участники на них реагировали.
- Ваша роль: Расскажите о своих действиях и решениях в процессе проведения игры.
### 4. Проблемы и вопросы
- Вызовы: Опишите конкретные ситуации или моменты, которые вызвали затруднения или оказались проблемными.
- Вопросы для супервизии: Сформулируйте конкретные вопросы или аспекты, по которым вы хотите получить обратную связь или рекомендации.
### 5. Желаемый результат
- Ожидания от супервизии: Укажите, что вы хотели бы изменить в своем подходе или какие компетенции развить в результате супервизии.
### 6. Заключение
- Рефлексия: Поделитесь своими размышлениями о проведенной игре и том, что вы хотели бы улучшить или изменить в будущем.
### Пример вопросов для супервизии:
1. Как можно было бы эффективнее структурировать игру, чтобы участники были более вовлечены?
2. Какие методы можно применить для управления конфликтными ситуациями во время игры?
3. Какие стратегии можно использовать для повышения мотивации участников?
Помните, что чем более конкретным и структурированным будет ваш кейс, тем легче супервизору будет понять ваш запрос и предоставить ценную обратную связь.
КОРОТКО О ВОЗМОЖНОСТЯХ СУПЕРВИЗИИ
Работа над созданием собственного подхода к ведению
Поиск рабочей методики ведения игры после теории
Проверка собственного опыта на сокурсниках
Самосовершенствование через понимание бессознательных процессов
Ценообразование прайса на игру при эмоциональном отражении вашей готовности
Поски собственной идентичности при написании собственных проектов и игр
Возможность получить обратную связь о сложностях продвижения в сети
Возможность поделиться страхами и опытом проведения игры перед выводом ее на рынок
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа